все
запчасти |
|
цены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита
картера является необходимой деталью каждого автомобиля. |
|
Она
представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения
механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках. |
|
Особенности
конструкции защиты картера «Шериф»: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев
– металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в
роли пыльника. |
2. Минимальный угол атаки значительно уменьшает степень
повреждений при ударе. |
|
3. В конструкции защиты картера предусмотрены технологические
отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми
заглушками. |
|
4. Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым
элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты. |
|
5. Крепление защиты производится исключительно на штатные
отверстия силовых элементов кузова. |
|
6. Порошковое полимерное покрытие концерна TEKNOS, наносимое по
специальной технологии, предотвращает коррозию защиты картера. |
|
7. Средний вес защиты 8-12 кг. |
|
|
Конструкция
производимых моделей запатентована в соответствии с Патентным законом РФ |
|
и защищена свидетельством
Комитета России по патентам и товарным знакам. |
|
|
Защита
картера имеет несколько основных функций: |
|
-
Предотвращение механических повреждений |
|
-
Защита подкапотного пространства от загрязнений и влаги |
|
|
И
несколько дополнительных |
|
-
защита автомобиля от угона - установка защиты предотвращает
несанкционированный доступ к узлам управления и системам сигнализаций снизу |
|
-
защита электропроводки, электроагрегатов и электрических разъемов от
окисления и грязи |
|
-
защита трубок кондиционера и ремней ГРМ от окисления (воздействия соли) |
|
-
улучшение аэродинамических свойств автомобиля - снижение расхода топлива,
усиление связки с дорогой и повышение управляемости. |
|
|
все запчасти |
|
цены |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|